Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Тренинг Владимира Якубы пройдёт в рамках II Межрегиональной конференции по продажам и маркетингу "Продажи в стиле Energy". Актуальные тренды. Живые продажи. Свежие лайфхаки.
"Personal Branding. Маркетинг личного бренда: как продвигать себя и компанию"
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Часть 1. Что такое личный бренд?
• Инвестиции в личный бренд: стоит ли овчинка выделки?
• 4 составляющие личного бренда.
• Концепции личного бренда в России и в мире
• Реальные примеры построения личного бренда
• Модель «3Р» личного маркетинга
Часть 2. Продвижение в СМИ
• Публикации: что будет интересно СМИ?
• Выясняем потребности рынка
• Выход на ЛПР: ищем главных редакторов
• «Продаем» себя изданиям: придумываем «фишки»
• Комментарии от эксперта
Часть 3. Продвижение в социальных сетях
• Профессиональные социальные сети (Linkedin)
• Классические социальные сети (Вконтакте, Facebook)
• 4П продвижения в социальных сетях.
• 10 основных правил заполнения Профайла.
• Как привлечь внимание к своему аккаунту?
• Продвижение компании: создаем страницы и сообщества • Публикации от имени компании в социальных сетях: ищем возможности
Часть 4. Мероприятия с Вашим участием
• Конференции, семинары, выставки, тренинги и т.д. – что выбрать?
• Как стать спикером мероприятия?
• Промо-мероприятия – как правильно организовать и продвинуть?
• Организовываем мероприятия для потенциальных клиентов: 4 основных принципа
Часть 5. Личный сайт
• Ищем недорогие возможности создания сайта
• Сайт как lead страница: 3 главных преимущества
• Наполнение сайта: какую информацию указывать?
• Сайт компании: как привлечь внимание клиентов?
• 7 основных способов продвижения сайта
ТРЕНИНГ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ДЛЯ:
КТО ТАКОЙ ВЛАДИМИР ЯКУБА:
ЧТО ВАС ЖДЕТ НА ПРАКТИКУМЕ:
Свежий взгляд. Нельзя получить новый результат, тиражируя прошлый опыт. Работа с тренером и коллегами из других отраслей поможет расширить картину мира и инструментарий профессии
Разбор «полетов». Практические задания, работа в группах, чтобы закрепить теорию, получить обратную связь от тренера и коллег.
Работа над вашими кейсами. Вы решаете вопросы вашей компании прямо на практикуме, используя опыт тренера и других участников.
Полезные знакомства. За время практикума участники заведут полезные знакомства с коллегами из разных компаний и городов