• 4 июня 2016, суббота
  • Йошкар-Ола, ул.Эшкинина, 8

Боль и удовольствие в продажах (авторский тренинг по супер методикам продаж)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

OOO компания "Бизнес-Консалтинг"
2882 дня назад
4 июня 2016 c 10:00 до 18:00
Йошкар-Ола
ул.Эшкинина, 8

Боль и удовольствие в продажах

ПОЧЕМУ В ПРОДАЖАХ КЛИЕНТЫ ИСПЫТЫВАЮТ БОЛЬ И УДОВОЛЬСТВИЕ? В ПРАКТИКЕ ЕСТЬ ДВА ОСНОВНЫХ МОТИВАТОРА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ КЛИЕНТА О ПОКУПКЕ! ИЗУЧИВ ИХ-ВЫ УВИДИТЕ КАК ЭФФЕКТИВНО БУДЕТ СТРОИТЬСЯ ВАШ ДИАЛОГ И ЗАКРЫВАТЬСЯ НА ПРОДАЖУ СДЕЛКА.

Об авторе.

Константин Шобанов (г. Москва)

Практик продаж. Создание системы продаж в компании, ежедневные личные продажи и переговоры с клиентами. Организация эффективных процессов внутри отдела продаж и при взаимодействии с клиентами.  Опыт профессиональной деятельности: более 10 лет в сфере обучения и мотивации на результат менеджеров отделов продаж. Вывод отделов продаж на стабильные показатели выполнения планов продаж.

 

                      

Специализация:

  1. Профессиональная подготовка менеджеров по продажам. Годовая программа системной подготовки менеджеров по продажам для работы менеджеров по циклу продаж, навыкам нестандартного мышления и поискам возможностей, которые предоставляет рынок, мотивация менеджеров на высокие показатели и выполнение плана продаж.
  2. Создание отдела продаж под ключ. Подбор менеджеров по продажам и руководителей отделов продаж.
  3. Создание полного комплекта документов для эффективной работы отдела продаж (книга продаж, коммерческие предложения, мотивационные схемы отдела продаж, документы по статистикам и оперативному управлению отделом продаж).

     4.  Мотивация сотрудников отделов продаж, эмоциональный заряд менеджеров на                            повышение личной эффективности и увеличение объемов продаж.

Дата проведения: 04 июня 2016 года

Место проведения: конференц зал МФЦ по адресу: г.Йошкар-Ола, ул.Эшкинина д.8

Для кого этот тренинг?

1) Для менеджеров активных продаж,которые ежедневно сталкиваются с возражениями клиентов и считают, что это очень сложно-заключить сделку, если человек сам не знает чего хочет.

2) Для руководителей службы продаж, которые столкнулись с проблемой падения продаж на фоне кризиса и стагнации рынка и не понимают как дальше мотивировать своих сотрудников и продавать больше.

3) Для собственников бизнеса,которые вынуждены вести личные продажи с ВИП-клиентами и сталкиваются с проблемой -как договориться, чтобы клиент купил именно у его компании.

ЕСЛИ ВАШ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ:

  • находит оправдания, делает любые дела, только не совершает холодные звонки и избегает встреч с клиентом
  • не выходит из зоны комфорта и не делает новых попыток
  • находится в подавленном состоянии
  • не хочет развиваться и профессионально расти
  • не выявляет проблему клиента и переходит сразу к презентации
  • не показывают клиенту боль бизнеса и удовольствие решения проблемы и слышит снова и снова «Нас все устраивает», «Спасибо, нам это не интересно», «Мы уже работаем». 

… ВОЗМОЖНО, СТОИТ ВДОХНОВИТЬ МЕНЕДЖЕРОВ НА РОСТ ПРОДАЖ …

СОВРЕМЕННЫЙ БИЗНЕС — ЭТО ХОЖДЕНИЕ ПО МИННОМУ ПОЛЮ
НЕВЕРНЫЙ ШАГ ВЛЕВО ИЛИ ВПРАВО —
И ОТ БОЛЬШИХ ДОХОДОВ ОСТАЛИСЬ ОДНИ ВОСПОМИНАНИЯ!

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ: 

• Чтобы менеджер не сидел на месте, проявлял активность и искал новых клиентов

• Чтобы менеджер заряжал клиента эмоцией покупки

• Чтобы менеджер был уверен в себе и показывал клиенту то, что работа с вашей компанией даст клиенту максимальный результат. 

ТО ЭТОТ ТРЕНИНГ ТОЧНО ДЛЯ ВАС И ВАШИХ МЕНЕДЖЕРОВ!

ПОСЛЕ ТРЕНИНГА МЕНЕДЖЕРЫ НАУЧАТСЯ:
1) использовать 3 ключевых критерия успешного бизнеса, которые выделят ваш бизнес среди конкурентов
2) выходить из зоны комфорта, зная основной секрет мотивации, который будет применять в работе и жизни
3) правилу «Напряжения» в переговорах, когда клиент точно купит.
4) использовать профессиональный инструмент «Выжженный и Райский остров» клиента
5) открывать для себя резервы своего профессионализма и выделятся на сером фоне посредственной работы конкурентов с клиентом
6) узнают, что делают 5% самых успешных менеджеров для роста продаж 
7) делать свою презентацию невероятно эффективной, используя принцип 4 драйверов продаж
8) Получат драйв и нестерпимое желание быстрее внедрить новые навыки в работу.
9) Материальной и нематериальной системе мотивации
10) Фиксировать каждую точку касания с клиентом
11) Отчетности по продажам руководителю отдела продаж
12) Прогнозировать и планировать продажи
 
 
А ДИРЕКТОР (СОБСТВЕННИК) КОМПАНИИ ПРИОБРЕТЁТ:
 
• КОМАНДУ МЕНЕДЖЕРОВ, НАСТРОЕННЫХ НА ПРОРЫВ В ПРОДАЖАХ.
• МЕНЕДЖЕРОВ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТ В СВОЕЙ РАБОТЕ НЕСТАНДАРТНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОДАЖЕ.
• УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ И МОТИВАЦИЮ МЕНЕДЖЕРОВ ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ.
• УВЕРЕННЫХ В СЕБЕ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ. ПОВЫШЕНИЕ «ЭНЕРГЕТИКИ» ПРОДАЖ.
• ВАШИ МЕНЕДЖЕРЫ БУДУТ ЯРКО ВЫДЕЛЯТЬСЯ НА СЕРОМ ФОНЕ ПОСРЕДСТВЕННОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ.
 
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, КАКИМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ ТРЕНЕР,ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВАМ?
 
-Ежедневная работа в продажах
-Знание основных трудностей, с которыми сталкиваются менеджеры,
-Понимание того, почему диалог «стопорится» а результата нет!
 

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ПРЕДЫДУЩЕГО ТРЕНИНГА. г. ЧЕБОКСАРЫ, март 2016 г.

Регистрируйтесь и приходите — забирайте технологии, которые помогут бизнесу зарабатывать больше!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше